Начались работы по улучшению качества мобильной связи в России
-
29 ноября
Согласно данным Роскомнадзора летом 2013 года были проведены мероприятия по улучшению качества мобильной связи в Москве. В процессе обсуждений была применена новая методика тестирования, которая ранее не использовалась и не является обязательным стандартом для сотовых операторов.
Тестирование проходило в зоне МКАД и на территории между Волоколамским и Дмитровским шоссе. В первую очередь, эксперты определяли качество связи путем сравнения звука идеального качества с тем, что пользователь слышит на другом конце провода. Результаты проверки показали, что у всех трех операторов, Мегафона, МТС и Вымпелкома качество голоса не высокое, зато уровень покрытия вполне удовлетворителен. К недостаткам эксперты отнесли такие искажения во время разговора, как металлический скрежет и эхо.
Такие помехи были обнаружены во время 20% тестовых звонков, которые совершались с пакетов операторов «большой тройки». Новые методики проверки связи начали использовать сразу после заявления Дмитрия Медведева об ужасном качестве связи на территории России. На втором этапе тестирования операторы установят в районах Москвы дополнительные базовые станции — для этого будут выделены необходимые площадки и согласована документация. При этом операторы сделают все для улучшения качества связи. После этого Роскомнадзор снова начнет проверку. По словам О. Иванова, заместителя руководителя Роскомнадзора, эта методика позволит существенно улучшить качество связи.
Стоит отметить, что в ходе тестирования оператор МТС стал лучшим. Доля удачных соединений в его сети составила 99,4%, а доля звонков без искажений — 90,6%. Это связано с тем, что в конце прошлого года оператор инвестировал в улучшение связи 50 миллионов долларов и заменил около 5 тысяч станций на более современные.
Представители других операторов отказались комментировать результаты исследования.
-
Последние новости
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-