График работы центра обслуживания в новогодние праздники
-
29 декабря
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем вас с наступающим 2018 годом, и сообщаем о графике работы центра обслуживания нашей компании в период новогодних праздников.
Центр Абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
31 декабря 2017 года с 8:00 до 20:00;
1 января 2018 года с 11:00 до 22:00.Со 2 января 2018 года наш центр обслуживания абонентов работает в обычном режиме — с 8:00 до 22:00 ежедневно без перерыва.
Консультации в телефонном режиме:
31 декабря 2017 года с 20:00 до 11:00 (01.01.2018);
1 — 11 января 2018 года с 22:00 до 08:00.Отдел продаж
31 декабря 2017 года с 10:00 до 17:00;
3,6, и 8 января 2018 года с 12:00 до 17:00.Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием, обработка заявок, отгрузка:
31 декабря 2017 года с 10:00 до 18:00;
3 января 2018 года с 10:00 до 19:00;
6 января 2018 года с 10:00 до 19:00.С 9 января 2018 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.
В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.
-
Последние новости
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-
7 июняГрафик работы в праздничные дни июня
-
2 маяВстречайте новые тарифные планы линейки “Дракон”
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
6 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-