График работы центра обслуживания в новогодние праздники

  • 29 декабря

    Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем вас с наступающим 2018 годом, и сообщаем о графике работы центра обслуживания нашей компании в период новогодних праздников.

    Центр абонентского обслуживания

    Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:

    31 декабря 2017 года с 8:00 до 20:00;
    1 января 2018 года с 11:00 до 22:00.

    Со 2 января 2018 года наш центр обслуживания абонентов работает в обычном режиме — с 8:00 до 22:00 ежедневно без перерыва.

    Консультации в телефонном режиме:

    31 декабря 2017 года с 20:00 до 11:00 (01.01.2018);
    1 — 11 января 2018 года с 22:00 до 08:00.

    Отдел продаж

    31 декабря 2017 года с 10:00 до 17:00;
    3,6, и 8 января 2018 года с 12:00 до 17:00.

    Отдел по работе с бизнес-партнерами

    Прием, обработка заявок, отгрузка:

    31 декабря 2017 года с 10:00 до 18:00;
    3 января 2018 года с 10:00 до 19:00;
    6 января 2018 года с 10:00 до 19:00.

    С 9 января 2018 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.

    В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.