График работы на праздничные дни 23 февраля
-
22 февраля
Уважаемые абоненты! Компания «WHYFLY» поздравляет Вас с 23 февраля!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные и выходные дни:
Отдел Абонентского обслуживания
Менеджеры отдела обслуживания:
с 23 по 25 февраля 2018 г. с 08.00 до 22.00.
Отдел приема заявок:
с 23 по 25 февраля 2018 г. с 22.00 до 08.00
Отдел продаж
Менеджеры отдела продаж:
с 23 по 25 февраля 2018 г. с 10.00 до 19.00
Отдел логистики
Время работы курьеров:
с 23 по 25 февраля 2018 г. с 10.00 до 22.00
Стоимость доставки:
24.02.2018 — 25.02.2018 — 300 руб. по Москве, 500 руб. за МКАД; свыше 25км от МКАД каждый км +25 руб.
23.02.2018 — 400 руб. по Москве, 600 руб. за МКАД; свыше 25км от МКАД каждый км +25 руб.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
23−25 февраля 2018 г. выходной.
Прием заявок на активацию, бронь номеров будут доступны во все выходные дни.
-
Последние новости
-
20 ноябряИзменятся условия ряда тарифов WHYFLY
-
16 ноябряЕще больше интернета с обновленными тарифами “Альфа”
-
2 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
21 октябряЗакрытие ряда архивных тарифов WHYFLY
-
27 сентябряWHYFLY стал эксклюзивным представителем МегаФон в Ташкенте
-
15 сентябряИзменится принцип списания абонентской платы
-