График работы в новогодние праздники
-
27 декабря
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем всех с наступающим Новым 2019 годом!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних праздников:
Отдел Абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
31 декабря 2018 года с 8:00 до 20:00;
1 января 2019 года с 11:00 до 22:00.
Со 2 января 2019 года отдел обслуживания клиентов будет работать в обычном режиме — с 8:00 до 22:00 ежедневно.
Отдел продаж
31 декабря 2018 года с 09:00 до 17:00
3,4, и 7 января 2019 года с 12:00 до 17:00
С 9 января 2019 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится — 31 декабря 2018 года, 4,5, 7, и 8 января 2019 года.
Стоимость доставки 300 руб. по Москве; 500 рублей за МКАД; свыше 25 км от МКАД каждый км +25 руб. Стоимость доставки 7 января 2019 года — 400 руб. по Москве; 600 рублей за МКАД; свыше 25 км от МКАД каждый км +25 руб.
С 9 января 2019 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
30 декабря 2018 года с 10:00 до 19:00;
31 декабря 2018 года, 3,4, 5,6, 8 января 2019 года с 10:00 до 18:00.
В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.
С 9 января 2019 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.
-
Последние новости
-
10 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-