График работы в новогодние праздники
-
20 декабря
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляет всех с наступающими Новым 2020 годом!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в предпраздничные дни и дни новогодних каникул:
Отдел абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
31 декабря 2019 года с 8:00 до 20:00;
1 января 2020 года с 09:00 до 22:00.
Со 2 января 2020 года отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе с 08:00 до 22:00.
Отдел продаж
21 декабря 2019 года с 11:00 до 17:00;
31 декабря 2019 года с 10:00 до 19:30;
2,4, 6 и 8 января 2020 года с 11:00 до 17:00.
С 9 января 2020 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится:
2 января 2020 года с 12:30;
3,5, 7 января 2020 года с 10:00.
Стоимость доставки 2 и 7 января 2020 года: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
С 9 января 2020 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
31 декабря 2019 года с 9:00 до 17:00;
3−6, и 8 января 2020 года с 10:00 до 19:00;
7 января 2020 года с 10:00 до 18:00.
В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.
С 9 января 2020 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.
-
Последние новости
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-
7 июняГрафик работы в праздничные дни июня
-
2 маяВстречайте новые тарифные планы линейки “Дракон”
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
6 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-