График работы в праздничные дни
-
21 февраля
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем вас с 23 февраля!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни:
Отдел абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
Отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе с 08:00 до 22:00.
Отдел продаж
22−24 февраля 2020 года с 11:00 до 18:30.
С 25 февраля 2020 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится:
22−24 февраля 2020 года с 10:00.
Стоимость доставки 22 и 24 февраля 2020 года: 300 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 300 рублей, по Московской области 500 рублей в пределах 15 км, 800 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
Стоимость доставки 23 февраля 2020 года: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
С 25 февраля 2020 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
22−24 февраля 2020 года дилерский отдел будет работать в обычном режиме с 10:00 до 19:00.
-
Последние новости
-
6 февраляWHYFLY представляет новые тарифы
-
10 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-