График работы в праздничные дни марта
-
4 марта
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем всех женщин с праздником 8 Марта!
Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни:
Отдел абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
Отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе с 08:00 до 22:00.
Отдел продаж
7−9 марта 2020 года с 11:00 до 18:30.
С 10 марта 2020 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится:
7−9 марта 2020 года с 10:00.
Стоимость доставки 7 и 9 марта 2020 года: 300 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 300 рублей, по Московской области 500 рублей в пределах 15 км, 800 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
Стоимость доставки 8 марта 2020 года: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
С 10 марта 2020 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
7−9 марта 2020 года дилерский отдел будет работать в обычном режиме с 10:00 до 19:00.
-
Последние новости
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-
7 июняГрафик работы в праздничные дни июня
-
2 маяВстречайте новые тарифные планы линейки “Дракон”
-