Изменен режим работы офиса оператора связи WhyFly
-
30 марта
Уважаемые абоненты! Оператор связи WhyFly ценит каждого своего клиента, и в сложившейся ситуации, призываем всех своих абонентов оставаться дома! А мы позаботимся, чтобы ваше общение с близкими людьми было максимально выгодным и комфортным.
В соответствии с указами Мэра Москвы и правительства Московской области, направленными на минимизацию распространения коронавирусной инфекции, оператор связи WhyFly меняет режим работы офиса. В период до 5 апреля 2020 года мы приостанавливаем консультирование и прием клиентов в офисе, и предлагаем воспользоваться дистанционными каналами обслуживания.
Отдел абонентского обслуживания продолжает работу в обычном режиме, и вы можете получить консультации по телефону и онлайн — круглосуточно.
Если вы только планируете стать нашим абонентом, и хотите подключить номер с выгодным тарифом, воспользуйтесь доставкой сим-карты. Заказать номер и выбрать тариф доступно на нашем сайте онлайн, а также в телефонном режиме.
WhyFly желает крепкого здоровья Вам и вашим близким — берегите себя и оставайтесь дома!
-
Последние новости
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
7 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-
22 февраляГрафик работы компании 23 февраля
-
26 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
20 ноябряОбновление условий ряда архивных тарифов
-
8 ноябряИзменены условия подключения к сети WHYFLY
-