Изменен режим работы офиса оператора связи WhyFly
-
30 марта
Уважаемые абоненты! Оператор связи WhyFly ценит каждого своего клиента, и в сложившейся ситуации, призываем всех своих абонентов оставаться дома! А мы позаботимся, чтобы ваше общение с близкими людьми было максимально выгодным и комфортным.
В соответствии с указами Мэра Москвы и правительства Московской области, направленными на минимизацию распространения коронавирусной инфекции, оператор связи WhyFly меняет режим работы офиса. В период до 5 апреля 2020 года мы приостанавливаем консультирование и прием клиентов в офисе, и предлагаем воспользоваться дистанционными каналами обслуживания.
Отдел абонентского обслуживания продолжает работу в обычном режиме, и вы можете получить консультации по телефону и онлайн — круглосуточно.
Если вы только планируете стать нашим абонентом, и хотите подключить номер с выгодным тарифом, воспользуйтесь доставкой сим-карты. Заказать номер и выбрать тариф доступно на нашем сайте онлайн, а также в телефонном режиме.
WhyFly желает крепкого здоровья Вам и вашим близким — берегите себя и оставайтесь дома!
-
Последние новости
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-