График работы в ноябре 2020 года
-
2 ноября
Уважаемые абоненты! Оператор связи WHYFLY поздравляет всех с наступающим Днем народного единства!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничный день:
04.11.2020:
Отдел абонентского обслуживания
Менеджеры отдела обслуживания: с 08:00 до 22:00
Отдел приема заявок: с 22:00 до 08:00
Отдел продаж
Менеджеры отдела продаж: с 11:00 до 18:30
Отдел логистики
Время работы курьеров: с 10:00 до 22:00
Стоимость доставки: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка: выходной день
Прием заявок на активацию, бронь номеров будут доступны.
С 05.11 все отделы компании работают в штатном режиме.
-
Последние новости
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-