График работы в новогодние праздники

  • 24 декабря

    Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляет всех с наступающими Новым 2021 годом!

    Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в предпраздничные дни и дни новогодних каникул:

    Отдел абонентского обслуживания

    Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:

    31 декабря 2020 года с 8:00 до 20:00;

    1 января 2021 года с 09:00 до 22:00.

    Со 2 января 2021 года отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе с 08:00 до 22:00.

    Отдел продаж

    31 декабря 2020 года с 10:00 до 19:00;

    2,4, 6,8, 10 января 2021 года с 11:00 до 17:00.

    Отдел логистики

    Курьерская доставка заказов производится:

    2 января 2021 года с 12:30;

    3−7 января 2021 года с 10:00.

    Стоимость доставки 2 и 7 января 2021 года: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.

    С 11 января 2021 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.

    Отдел по работе с бизнес-партнерами

    Прием и обработка заявок, отгрузка:

    31 декабря 2020 года с 9:00 до 17:00;

    3−6, и 8 января 2021 года с 10:00 до 19:00;

    7 января 2021 года с 10:00 до 18:00.

    В остальные новогодние дни все заявки будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания.

    С 11 января 2021 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.