График работы в праздничные дни
-
16 февраля
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляем вас с 23 февраля!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни:
Отдел абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
Отдел абонентского обслуживания будет работать в обычном режиме. Консультирование — круглосуточно. Активация номеров, приём клиентов в офисе: с 08:00 до 22:00.
Отдел продаж
21−23 февраля 2021 года с 11:00 до 18:30
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится:
21−23 февраля 2021 года с 10:00.
Стоимость доставки: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 400 рублей, по Московской области 600 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
21−23 февраля 2021 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме с 10:00 до 19:00.
С 24 февраля 2021 года все отделы компании будут работать в обычном режиме.
-
Последние новости
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-