Изменение режима работы офиса WhyFly
-
22 октября
Уважаемые абоненты! В соответствии с указами Мэра Москвы и правительства Московской области, о мерах по борьбе с распространением COVID-19, оператор связи WhyFly меняет режим работы офиса.
В период с 28 октября по 7 ноября 2021 года мы приостанавливаем консультирование и прием клиентов в нашем офисе, и предлагаем использовать дистанционные каналы обслуживания.
Отдел абонентского обслуживания продолжает работу в обычном режиме — консультирование будет доступным в онлайн и по телефону поддержки в круглосуточном режиме.
Если только запланировали стать нашим абонентом, то предлагаем использовать дистанционные каналы обслуживания. На нашем сайте и по телефону можно оформить заказа и доставку.
Оператор связи WhyFly ценит каждого абонента, и, а нынешней ситуации, призываем всех по возможности оставаться дома, минимизировав контакты!
-
Последние новости
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-
7 июняГрафик работы в праздничные дни июня
-
2 маяВстречайте новые тарифные планы линейки “Дракон”
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
6 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-