Изменение режима работы офиса WhyFly
-
22 октября
Уважаемые абоненты! В соответствии с указами Мэра Москвы и правительства Московской области, о мерах по борьбе с распространением COVID-19, оператор связи WhyFly меняет режим работы офиса.
В период с 28 октября по 7 ноября 2021 года мы приостанавливаем консультирование и прием клиентов в нашем офисе, и предлагаем использовать дистанционные каналы обслуживания.
Отдел абонентского обслуживания продолжает работу в обычном режиме — консультирование будет доступным в онлайн и по телефону поддержки в круглосуточном режиме.
Если только запланировали стать нашим абонентом, то предлагаем использовать дистанционные каналы обслуживания. На нашем сайте и по телефону можно оформить заказа и доставку.
Оператор связи WhyFly ценит каждого абонента, и, а нынешней ситуации, призываем всех по возможности оставаться дома, минимизировав контакты!
-
Последние новости
-
6 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-
20 февраляГрафик работы компании 23 февраля
-
25 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
21 декабряВ Новый год – с новыми тарифами WHYFLY
-
20 ноябряИзменятся условия ряда тарифов WHYFLY
-
16 ноябряЕще больше интернета с обновленными тарифами “Альфа”
-