График работы компании в новогодние праздники

  • 28 декабря

    Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляет всех с наступающими Новым 2022 годом!

    Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул:

    Отдел абонентского обслуживания

    Консультирование — круглосуточно.

    Активация номеров, приём клиентов в офисе:

    31 декабря 2021 года с 9:00 до 20:00;

    1 января 2022 года с 10:00 до 21:00.

    Со 2 января 2022 года отдел обслуживания клиентов будет работать в обычном режиме.

    Отдел продаж

    3 января 2022 года года с 12:00 до 18:00

    8 января 2022 года года с 12:00 до 18:00

    С 10 января 2022 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.

    Отдел логистики

    Курьерская доставка заказов производится:

    31 декабря 2021 года с 10:00

    4 и 9 января 2022 года с 10:00

    Стоимость доставки: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 600 рублей, по Московской области 700 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.

    С 10 января 2022 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.

    Отдел по работе с бизнес-партнерами

    Прием и обработка заявок, отгрузка:

    31 декабря 2021 года с 9:00 до 17:00

    3−9 января 2022 года с 10:00 до 19:00

    1 и 2 января 2022 года принимаются заявки на активацию и регистрацию через онлайн-каналы.

    Отгрузка — 4,5 и 8 января 2022 года.

    С 10 января 2022 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.