График работы компании в новогодние праздники
-
28 декабря
Уважаемые абоненты WHYFLY! Поздравляет всех с наступающими Новым 2022 годом!
Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в дни новогодних каникул:
Отдел абонентского обслуживания
Консультирование — круглосуточно.
Активация номеров, приём клиентов в офисе:
31 декабря 2021 года с 9:00 до 20:00;
1 января 2022 года с 10:00 до 21:00.
Со 2 января 2022 года отдел обслуживания клиентов будет работать в обычном режиме.
Отдел продаж
3 января 2022 года года с 12:00 до 18:00
8 января 2022 года года с 12:00 до 18:00
С 10 января 2022 года отдел продаж будет работать в обычном режиме.
Отдел логистики
Курьерская доставка заказов производится:
31 декабря 2021 года с 10:00
4 и 9 января 2022 года с 10:00
Стоимость доставки: 400 руб. по Москве, за МКАД к станции метро и в пределах 10-минутной пешей доступности 600 рублей, по Московской области 700 рублей в пределах 15 км, 900 руб от 15 до 30 км от МКАД, далее плюс 25 рублей за каждый километр.
С 10 января 2022 года доставка курьером будет доступна в обычном режиме.
Отдел по работе с бизнес-партнерами
Прием и обработка заявок, отгрузка:
31 декабря 2021 года с 9:00 до 17:00
3−9 января 2022 года с 10:00 до 19:00
1 и 2 января 2022 года принимаются заявки на активацию и регистрацию через онлайн-каналы.
Отгрузка — 4,5 и 8 января 2022 года.
С 10 января 2022 года отдел по работе с бизнес-партнерами будет работать в обычном режиме.
-
Последние новости
-
6 февраляWHYFLY представляет новые тарифы
-
10 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
22 ноябряИзменения параметров архивных тарифов WHYFLY
-
18 ноябряИзменятся условия ряда архивных тарифов
-
1 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
8 октябряПополняйте баланс оператора WhyFly и получайте бонус!
-