Как вернуть деньги при ошибочном платеже?
-
23 июня
WHYFLY предоставил своим клиентам — физическим лицам — возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в круглосуточный центр абонентского обслуживания по номеру +7 (495) 504−20−20, без посещения офиса.
Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
В случае, если размер оплаты превысил 200 рублей, Вам необходимо лично прийти в офис оператора связи WHYFLY, по адресу: Пр-т Вернадского, д. 29, написать заявление и приложить чек об оплате услуг связи. Обязательное условие возврата средств на баланс верного номера — чек с датой не позднее 14-ти дней с момента оплаты.
-
Последние новости
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
7 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-
22 февраляГрафик работы компании 23 февраля
-
26 декабряГрафик работы компании в новогодние праздники
-
20 ноябряОбновление условий ряда архивных тарифов
-
8 ноябряИзменены условия подключения к сети WHYFLY
-