Как вернуть деньги при ошибочном платеже?
-
23 июня
WHYFLY предоставил своим клиентам — физическим лицам — возможность возврата ошибочных начислений по упрощенной схеме.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в круглосуточный центр абонентского обслуживания по номеру +7 (495) 504−20−20, без посещения офиса.
Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных.
В случае, если размер оплаты превысил 200 рублей, Вам необходимо лично прийти в офис оператора связи WHYFLY, по адресу: Пр-т Вернадского, д. 29, написать заявление и приложить чек об оплате услуг связи. Обязательное условие возврата средств на баланс верного номера — чек с датой не позднее 14-ти дней с момента оплаты.
-
Последние новости
-
20 ноябряИзменятся условия ряда тарифов WHYFLY
-
16 ноябряЕще больше интернета с обновленными тарифами “Альфа”
-
2 ноябряГрафик работы в праздничные дни ноября
-
21 октябряЗакрытие ряда архивных тарифов WHYFLY
-
27 сентябряWHYFLY стал эксклюзивным представителем МегаФон в Ташкенте
-
15 сентябряИзменится принцип списания абонентской платы
-