Абоненты WHYFLY, Билайн и Мегафон найдут друг друга

  • 7 июля

    Услугами сотовых операторов пользуются сейчас почти все. И у большей части пользователей таких услуг смартфоны с поддержкой 2G и 3G и выше.

    Вполне естественно, что владельцы смартфонов подключают дополнительные сервисы своего сотового оператора. Одним из таких сервисов является, позволяющий владельцу смартфона найти себя, своих родных, друзей и знакомых в городе. Сервис стал очень популярен в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогает следить за тем, где в данный момент находится близкий человек. Такая услуга у операторов связи «Билайн», «WHYFLY» называется «Локатор», у «МегаФон» — «Радар».

    Пользователи часто выдвигали предложение сделать возможным подключение к сервису абонентов других операторов связи. И с 26 июня 2014 года у клиентов «WHYFLY», «Билайн» и «МегаФон» появилась возможность определять положение не только телефонов своего оператора, но и двух других.

    Как и раньше, к услуге можно подключить от одного до пяти номеров, владелец каждого из которых предварительно дал согласие на отслеживание его перемещений.

    «Возможность определить местоположение абонентов другой сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов. Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными. Ведь не важно, каким мобильным номером пользуются ваши близкие. Важно, что вы всегда можете позаботиться о них. Мы надеемся, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами», — отмечает Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом».

    «Мы стараемся не пропускать ни одной идеи, поданной клиентами. Идея расширить возможности «Радара» и «Локатора» подана клиентами обеих компаний и на наш взгляд логична, — комментирует директор по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко. — Часто бывает так, что даже в одной семье есть абоненты разных операторов. Что, конечно же, не должно помешать клиентам обеих компаний заботиться о своих родных и быть в курсе их перемещений».

    Для подключения услуги «Локатор» абонентам «WHYFLY» необходимо позвонить в отдел обслуживания по телефону +7 (495) 504−20−20 или 0888 со своего мобильного. Абонентская плата составляет 3 рубля в сутки. Запрос местоположения другого абонента бесплатный. Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.