График работы в праздничные дни
-
30 декабря
Уважаемые абоненты!
Предлагаем Вам ознакомиться с графиком работы «WHYFLY» в новогодние праздники 2017 года.
Центр абонентского обслуживания
Консультирование, активация номеров, приём клиентов в офисе:
31 декабря 2016 г. с 8.00 до 20.00;
1 января 2017 г. с 11.00 до 21.00;
со 2 января в штатном режиме, с 8.00 до 22.00 ежедневноКонсультирование:
31 декабря 2016 г. с 20.00 до 11.00 (01.01.2017);
с 1 января в штатном режиме, с 22.00 до 8.00 ежедневноОтдел продаж
31 декабря 2016 г. с 10.00 до 17.00;
3 января — 6 января 2017 г. с 12.00 до 19.00.
с 9 января в штатном режиме, с 9.00 до 21.00 ежедневноОтдел по работе с бизнес-партнерам
Прием и обработка заявок, отгрузка:
31 декабря 2016 г. с 10.00 до 17.00;
4,6 января 2017 г. с 12.00 до 19.00
с 9 января в штатном режиме, с 10.00 до 19.00
Остальные праздничные дни являются выходными, но ваши заявки в любом случае будут обрабатываться специалистами центра абонентского обслуживания. -
Последние новости
-
12 июляПоменяются условия ряда архивных тарифов WHYFLY
-
5 июляИзменится стоимость использования номеров категории “Бронза”
-
7 июняГрафик работы в праздничные дни июня
-
2 маяВстречайте новые тарифные планы линейки “Дракон”
-
26 апреляГрафик работы в праздничные дни мая
-
6 мартаГрафик работы в праздничные дни марта
-