Количество абонентов Билайн сократилось с начала года

  • 11 мая

    К снижению абонбазы компании Билайн привели конкуренция на рынке и сокращение клиентов в мигрантском сегменте. За квартал на 1,2 процента уменьшилось количество абонентов в сравнение с годом ранее.

    Несмотря на увеличение клиентской базы в других странах присутствия, в России количество клиентов снизилось до 57 миллионов. Позитивные тенденции по абонентам наблюдаются в корпоративном сегмента, где компания вводит новые комплексные решения. За три месяца привлечено более 617 тысяч новых пользователей.

    Увеличились вдвое затраты оператора на расширение сети высокоскоростного интернета. Услуги LTE уже доступны на территории страны, где проживает почти 60% населения. Это дало возможность компании за год на более чем на двадцать с лишним процента увеличить рентабельность данного направления.

    Также, выручка от предоставления интернета в 4G сетях за первый квартал увеличилась на 16%, достигнув отметки в почти 14 миллиардов рублей. Популярность сотового трафика обусловлена пакетными предложениями компании, а средние затраты на связь одного абонента увеличились на 3% в месяц и составляют 302 рубля.

    Несмотря на общее сокращение, компания показывает положительную динамику при переходе между операторами со своим номером. С начала года, также позитивные цифры показывает Теле2. А вот основные конкуренты Билайна (МТС и МегаФон) в этой статистике демонстрируют отрицательные цифры.