WHYFLY
Алло, девушка, соедините меня с реальностью!
"А у нас на кухне газ. А у вас? А у нас водопровод. Вот"
Работая на рынке сотовой связи почти целое десятилетие, мы видим, как связь из средства роскоши
превратилась в продукт масс-маркета. Ни газом с водой, ни мобильной связью сегодня никого не удивишь.
Чудеса закончились?
Объясняем связанно
Надёжная связь — наше качество по умолчанию. Более того, мощности компании включают в себя собственный колл-центр и систему биллинга. Это позволяет напрямую контролировать рабочий процесс и быть независимыми в реализации инновационных сервисов.
Другое ключевое отличие — социальная и сервисная политика компании. Наши взаимоотношения с клиентом не замыкаются на функции соединения. Мы предлагаем двухстороннюю коммуникацию «компания — клиент» и комплекс услуг, который даёт дополнительную степень комфорта при пользовании мобильной связью. Чудеса только начинаются!
Как пишется, так и слышится
-
Ценовая политика:
- Удобная система взаиморасчётов
- Индивидуальная кредитная линия для каждого юр. лица
- Безлимитные тарифы для бизнеса и физических лиц
- Особые скидки на тарифы
Номера:
- Красивые номера
- Прямые многоканальные номера
- Номера 8-800
- Накопительная карта: бонусы и скидки при покупке товаров за счёт развитой партнёрской программы
-
Проанализировав ваши расходы на связь, мы предложим вариант большей экономии. Оптимизация расходов производится на постоянной основе и по нашей инициативе, а не только в момент обращения.Набор услуг постоянно расширяется, в том числе по требованию клиентов.
Кто на проводе?
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Разработана специальная программа для корпоративных клиентов. Каждый пакет услуг учитывает специфику своей аудитории — её потребности, интересы, требования к безопасности. И более того: мы готовы для каждого клиента разработать индивидуальную программу. Коммуникации «один на один» — роскошь для века масс-маркета.
Мы используем то же коммуникационное оборудование, что и Билайн. Но помимо своих клиентов, мы берем на обслуживание абонентов МТС, Билайн, Мегафон и других операторов. Абоненты сторонних операторов, обслуживаясь у нас, имеют практически такой же ряд привилегий, что и абоненты WhyFly.
Технический прогресс и век тотальной автоматизации — у нас нет желания повернуть историю вспять. Но мы хотим, чтобы в нашей компании человеческий прогресс обгонял технический. Это трудная задача. Но вызов принят!