WHYFLY

Алло, девушка, соедините меня с реальностью!

"А у нас на кухне газ. А у вас? А у нас водопровод. Вот"
Работая на рынке сотовой связи почти целое десятилетие, мы видим, как связь из средства роскоши превратилась в продукт масс-маркета. Ни газом с водой, ни мобильной связью сегодня никого не удивишь. Чудеса закончились?

Объясняем связанно

Надёжная связь — наше качество по умолчанию. Более того, мощности компании включают в себя собственный колл-центр и систему биллинга. Это позволяет напрямую контролировать рабочий процесс и быть независимыми в реализации инновационных сервисов.

Другое ключевое отличие — социальная и сервисная политика компании. Наши взаимоотношения с клиентом не замыкаются на функции соединения. Мы предлагаем двухстороннюю коммуникацию «компания — клиент» и комплекс услуг, который даёт дополнительную степень комфорта при пользовании мобильной связью. Чудеса только начинаются!

Как пишется, так и слышится

  • Ценовая политика:

    • Удобная система взаиморасчётов
    • Индивидуальная кредитная линия для каждого юр. лица
    • Безлимитные тарифы для бизнеса и физических лиц
    • Особые скидки на тарифы

    Номера:

    • Красивые номера
    • Прямые многоканальные номера
    • Номера 8-800
    • Накопительная карта: бонусы и скидки при покупке товаров за счёт развитой партнёрской программы
  • Проанализировав ваши расходы на связь, мы предложим вариант большей экономии. Оптимизация расходов производится на постоянной основе и по нашей инициативе, а не только в момент обращения.
    Набор услуг постоянно расширяется, в том числе по требованию клиентов.

Кто на проводе?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Разработана специальная программа для корпоративных клиентов. Каждый пакет услуг учитывает специфику своей аудитории — её потребности, интересы, требования к безопасности. И более того: мы готовы для каждого клиента разработать индивидуальную программу. Коммуникации «один на один» — роскошь для века масс-маркета.

Мы используем то же коммуникационное оборудование, что и Билайн. Но помимо своих клиентов, мы берем на обслуживание абонентов МТС, Билайн, Мегафон и других операторов. Абоненты сторонних операторов, обслуживаясь у нас, имеют практически такой же ряд привилегий, что и абоненты WhyFly.

Технический прогресс и век тотальной автоматизации — у нас нет желания повернуть историю вспять. Но мы хотим, чтобы в нашей компании человеческий прогресс обгонял технический. Это трудная задача. Но вызов принят!