Переход на WHYFLY со своим номером (MNP)

Декоративная иллюстрация
Перейти на WHYFLY со своим номером мобильного телефона

Станьте клиентом оператора WHYFLY с сохранением номера и воспользуйтесь всеми преимуществами современной мобильной связи:

Выгодные тарифы
Качественная связь
Премиальное обслуживание
Оформить заявку на переход

Условия перехода

  • Перейти на WHYFLY от любого другого сотового оператора можно только с оформленным на вас номером.
  • На момент переноса номера по MNP он должен быть активным, и не иметь задолженность перед текущим оператором.
  • Заявка на переход подается в том же регионе, за которым он закреплен.
  • Перенести можно номер любого сотового оператора (МТС, Билайн, МегаФон, Теле2, Yota, и других)
  • Поменять оператора сотовой связи на WHYFLY можно только с сохранением номера федеральной нумерации (прямые телефонные номера не переносятся)
  • Во время портации номера может наблюдаться временное ограничение связи от тридцати минут до нескольких часов.

Как перейти на WHYFLY

Чтобы воспользоваться услугой MNP в WHYFLY необходимо оформить заявку, и с вами свяжется наш специалист. Для получения новой сим-карты WHYFLY вам необходимо будет заключить договор на обслуживание, выбрать тарифный пакет, и комфортную для вас дату смены оператора. Получить сим-карту и пакет документов вы сможете в офисе WHYFLY, или заказав доставку курьером.

Заявка на переход с сохранением номера

Спасибо за обращение! Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

После оформления договора вы получите новую сим-карту WHYFLY с временным номером, использовать которую можно сразу, независимо от выбранной даты перехода. Смена оператора с сохранением прежнего мобильного номера пройдет успешно, если учитывать несколько простых правил:

  • Номер телефона оформлен на вас, а данные паспорта в договоре с текущим провайдером актуальные;
  • Минимум за три дня до портации номера в сеть WHYFLY погасите задолженность, и не допускайте новой;
  • Смена сотового оператора со своим прежним номером доступна только в случае, если ранее мобильный номер не переносился либо с последнего перехода к другому оператору связи прошло более шестидесяти дней;
  • Если вы не выбрали дату перехода, то процесс смены оператора с сохранением своего телефонного номера производится на восьмые сутки после подачи заявления.

Детальную информацию о переходе в WHYFLY вы можете получить по телефону +7 (495) 888-0-888, или заказав обратный звонок.