-
Поддержка
свернуть всё
-
Что Предлагаете?
- Кто вы?
-
WhyFly — сервис-провайдер нового формата. Наша компания занимается распространением собственной линейки тарифных планов и дальнейшим сервисным обслуживанием абонентов. Также мы являемся официальными партнерами операторов связи МТС, Билайн и Мегафон, занимаемся подключением и обслуживанием их абонентов. Со всеми нашими тарифными планами Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
- Почему лучше обслуживаться у вас, чем в МТС, Билайн и Мегафон?
-
Вне зависимости от выбранного тарифа и оператора связи мы предоставляем высокий уровень абонентского обслуживания:
- Вам всегда оперативно ответит приветливый оператор кол-центра (мы умышленно не используем многослойные телефонные меню).
- у Вас больше нет необходимости посещать офисы МТС, Билайн, Мегафон или наш офис. Мы решаем все вопросы удаленно, пользуемся собственной курьерской службой для Вашего удобства.
- Вам больше не нужно будет искать более выгодные тарифы. Мы систематически проводим анализ и оптимизацию Ваших расходов на связь.
- Мы выделяем Вам персонального менеджера.
- Специальная бесплатная услуга "Консьерж-сервис" избавит Вас от решения повседневных задач.
- Мы работаем круглосуточно.
- Могут ли у вас подключаться и обслуживаться юридические лица?
-
Да. Подключиться может любое юридическое лицо или ИП на любой тариф. Для юридических лиц у нас специальные условия подключения и обслуживания. Подробнее по тел. +7 (495) 888−0−888
- Могу ли я подключиться к вашим тарифам со своим номером?
-
Да, такая возможность есть. Для этого Вам необходимо позвонить по номеру +7 (495) 888−0−888 и заключить с нами абонентский договор.
- Выгодный тариф с красивым номером 495
-
При исходящем звонке определится Ваш номер 495. На номер подключается выгодный тариф "Первый Столичный" с абонентской платой 490 руб в мес. За отдельную плату доступно подключить пакеты интернета и SMS.
Как купить?
- Возможно ли использовать ваши сим-карты в iPhone и iPad ?
-
Да, возможно. Вы можете заказать MICRO (микро), NANO (нано), USIM (универсальную) сим-карту у нас на сайте или в ближайшем офисе WhyFly.
- Где можно подключиться к вашим тарифам ?
-
Ко всем тарифам, указанным на сайте Вы можете подключиться, позвонив по номеру +7 (495) 888−0−888 или в ближайшем офисе WhyFly.
Как пользоваться?
- Что нужно сделать, чтобы моя новая сим-карта активировалась?
-
Для активации СИМ-карты (подключения к сети) необходимо пополнить баланс своего телефона, вставить СИМ-карту в соответствующий разъем используемого оборудования (мобильный телефон, модем, планшет и др.) после чего совершить «платное действие» — сделать вызов, отправить SMS. Если данное действие будет недоступно — необходимо обратиться в нашу службу поддержки.
- Как мне узнать свой номер телефона?
-
Узнать свой номер телефона можно с помощью команды:
- Билайн: *110*10# вызов
- МТС: 0887 вызов
- Мегафон: *205# вызов
- WhyFly: *110*10# вызов
- Как проверить баланс моего номера телефона?
-
Для проверки баланса необходимо набрать команду:
- Билайн: *102# вызов, *200*120# вызов, или отправка пустого смс на номер 1570
- МТС: *100# вызов
- Мегафон: *100# вызов
- WhyFly: *200*120# вызов ли отправка пустого смс на номер 1570
- Как я могу узнать свой тарифный план и какие услуги подключены на моем номере?
-
Для проверки Тарифного Плана, наберите команду:
- Билайн: *110*06# вызов или 067406 вызов
- МТС: *100*1# вызов
- Мегафон: *105*1*2#
- WhyFly: *110*06# вызов или 067406 вызов
- Как пополнить баланс ?
-
Номера МТС, Билайн и Мегафон — в любых пунктах приема платежей данных операторов. Номера WhyFly — в любых пунктах приема платежей по номерам Билайн.
- Как я могу изменить свой тарифный план?
-
Тарифный план можно изменить обратившись в службу поддержки по тел. +7 (495) 888−0−888. Обращаем Ваше внимание, что по некоторым тарифным планам смена доступна только с 1-го числа нового месяца.
- Как узнать остаток минут, смс и интернет-трафика на моем номере телефона?
-
Для проверки остатка минут, смс и интернет-трафика (GPRS, EDGE, 3G, LTE), наберите команду:
- Билайн: *110*06# вызов или 067406 вызов
- МТС: *100*1# вызов
- Мегафон: *105*1*2#
- WhyFly: *110*06# вызов или *200*120*2# вызов
- Как узнать, на что потрачены средства вашего мобильного счета?
-
Вы можете заказать Детализацию. Детализация — это полный отчет о расходах на звонки, сообщения и другие услуги, которыми Вы пользовались за отчетный период. Для заказа Детализации вызовов обратитесь в службу поддержки по тел. +7 (495) 888−0−888. Подготовьтесь назвать свои паспортные данные, период за который нужно Вам прислать Детализацию и адрес электронной почты.
- Как действовать, если платеж на номер не поступил?
-
Обращаем Ваше внимание, что при пополнении баланса, задержка в поступлении платежа может составлять несколько минут. Постарайтесь связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа (номер указан на чеке). Проверьте, пожалуйста, правильность указанного номера телефона в чеке. Если номер указан верно, чек сохранен, позвоните в службу поддержки по тел. +7 (495) 888−0−888
- Если при оплате счета наличными я неправильно указал свой номер телефона, что делать?
-
Проверьте номер телефона в чеке, на который Вы совершили платеж. Обязательно сохраняйте чек и в кратчайшие сроки позвоните в службу поддержки по тел. +7 (495) 888−0−888
- Какие действия мне предпринимать при утере сим-карты?
-
Если вы потеряли SIM-карту: Заблокируйте номер, позвонив в центр абонентского обслуживания по номеру +7 (495) 888−0−888 (номер заблокируют до момента его восстановления на новую SIM-карту). Пожалуйста, будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору. Если ваш номер зарегистрирован на организацию, необходимо назвать ее юридический адрес и ИНН. Восстановить номер можно при визите в офис или оформив доставку курьером (приготовьте паспорт для сверки данных курьером).
- Если мне нужно заменить сим-карту на micro-SIM / nano-SIM?
-
Для получения новой SIM-карты необходимо посетить один из наших офисов или оформить доставку курьером по тел. +7 (495) 888−0−888. Для избежания временной неработоспособности номера при доставке курьером, есть возможность произвести замену сим после доставки. Достаточно это озвучить оператору в момент формирования запроса.
- Как получить подтвержденную запись на Госуслугах?
-
Подробная инструкция о том, как получить подтвержденную запись на Госуслугах:
- Активация корпоративных сим-карт
-
Инструкция по активации корпоративных СИМ-карт:
- Регистрация сведений о корпоративных номерах юрлицами и ИП
-
Инструкция по регистрации сведений о корпоративных номерах юрлицами и ИП:
-
+7 (495) 888-0-888
Круглосуточный центр абонентского обслуживания для абонентов WhyFly, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.
8 (800) 550-0050
Дополнительный номер контактного центра.
0888
Только для абонентов WhyFly
Звонок бесплатный.